Георгиевская ленточка

123

123
Персональные данные всех участников образовательного процесса, имеющиеся на сайте (ФИО, видео, фото), размещены с их письменного согласия на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных»

воскресенье, 6 сентября 2015 г.

ТАЕЖНЫЙ ФОРУМ

Отзывы о Таёжном форуме.
Екатерина Воробьёва, 7б класс
           2 сентября я ездила на Таежный форум 2015 в Муромцево. Сначала мы ехали на автобусе до места открытия. Мы остановились около стеллы, где нас приветствовали организаторы и волонтёры форума. Утром было прохладно, но к середине дня нам стало жарко. Когда мы доехали до места встречи, я увидела и почувствовала необыкновенно красивую природу: огромные сосны, чистый и свежий воздух. Открытие было ярким и запоминающимся, особенно понравилось выступление агитбригады и гимн форума. Затем нас пригласили на полевую практику. Мы проходили несколько разных станций, где научились измерять высоту деревьев, ширину реки, различать хвойные деревья, определять годы жизни деревьев, узнали много обитающих в реке Шайтанка рыб, научились делать поделки из природного материала. Также мы попробовали сушки, баранки, разные варенья, таёжный чай. На последней станции нас покатали на лодке и покормили ухой. Мне очень понравилось, и я жду нового форума, где будет также много интересных познавательных событий.
Анастасия Денщикова, 7б класс
             На Таёжном форуме мы были на 3 интересных станциях. На станциях № 6,4,1 . 6 станция была «В Таёжном смолистом краю». Она разделена по привалам. 1 привал - Юный исследователь. Там мы узнали, как можно определить возраст дерева по его спилу. Так же мы измеряли высоту деревьев с помощью шеста, высотометра и треугольника. 2 привал мой самый любимый, и называется он « Витаминная кладовая». Там мы пробовали очень вкусное варенье из черники, земляники, брусники, смородины, малины, костянки, а так же пили таёжный чай. Следующая станция№4- « На лесной заимке. Поляна мастеров». На этой станции можно было сделать себе красивую подделку из природных материалов. Например, я сделала себе Птичку. Станция №1- « В тихой заводи». Там мы поели вкусную уху, и попили чай из самовара, которому в этом году исполняется 101 год. Так же нас покатали на лодке, было очень страшно, но интересно. В общем, этот форум мне запомнился, как самый интересный. Я бы очень хотела побывать там еще раз!)



Комментариев нет:

Отправить комментарий